Border Of Reality (Angel Dust, 1998) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Power Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Рецензии

Ровно через 10 пет после выхода своего второго альбома немецкие пионеры спид-металла вновь выходят на старт. Правда от прежнего состава в группе остались лишь ударник Дирк Ассмут и басист Фрэнк Бэнкс, что внесло неминуемую корректуру в стилистику дортмундцев. Вместо притрэшеванного спид-металла Angel Dust сегодня ставят на техничный и мелодичный пауэр с обильными клавишными. Сильный, но не визгливый вокал Дирка Тюриша в сопровождении первоклассной гитары Бернда Ауферманнса отдаленно напоминает коктейль из Savatage, Dream Theater, Rainbow и Crimson Glory. Достаточно сильная пластинка группы со все еще большим потенциалом.

А. К.

Могут ли ангелы поднимать пыль? Безусловно, если они играют с такой скоростью, как Angel Dust! Но вообще-то, название команды — это не что иное, как наркота, расширяющая сознание… Нерушимая дортмундская группа была основана в далеком 1984 году гитаристом Андреасом Лорумом, и уже в 1985-м с успехом продала фэнам спид-металла 300 пленочных демо «Marching For Revenge». В 1986 году появился их «первенец» «Into The Dark Past», о группе заговорили критики. В 1988 году вышел не менее удачный «And То Dust You’ll Decay» с обложкой, изображающей коленопреклоненную богиню, молящуюся на неизвестной планете, в небесах коей сияет… наша матушка-Земля. Через некоторое время группа распадается, но в 1996 году возрождается вновь. И как ни опасались прежние фанаты услышать нечто неудобоваримое, Angel Dust показали себя на самом высшем уровне. Альбом «Border Ot Reality», который я имею честь обозревать, оказался гениальным сочетанием высокоскоростных запилов с красивым прогрессивом. Обложка, являющаяся шизоидной фантазией — (монстроподобный ободранец, оторванное ангельское крыло, маленький человечек, напрасно пытающийся уцепиться за складки одежды летящего чудовища и зеленые твари, вылетающие из всех прорех в кафтане монстра) — великолепно выражает концепцию альбома. Где граница между фантазией и реальностью? Почему лишь во сне мы обретаем счастье, а явь несет нам страх и ложь? — таковы вопросы, волнующие музыкантов и ставшие основой забойнейшей заглавной песни. Не менее мощная «No More Faith» с впечатляющим клавишным проигрышем содержит великолепное четверостишие: «Все деньги, что потратил ты на макияж и маску, не уничтожат дикий страх, застывший у тебя в глазах». «Nightmare», в которую оригинально включена игра на варгане, представляет собой монолог механического чудовища, вообразившего себя Властителем Вселенной. Замечательная баллада «When I Die» содержит бесчисленные вопросы о судьбах мира, конце света и загробной жизни, а типичная пауэр-металлическая композиция «Where The Wind Blows» — это рассказ о неминуемой смерти «в краю, где дуют ветры». Интересна гиперскоростная версия песни Rainbow «Spotlight Kid», которую ребята посвятили светлой памяти Кози Пауэлла. Абсолютно сумасшедшая «Behind The Mirror» — это прекрасный сон с не менее прекрасным пробуждением: «Раскрыв глаза, я затянулся сигаретой, и запах кофе убедил меня: я — вновь в Стране Чудес…» Заключительный медляк «Coming Home» возвращает героя повествования из сна в реальность. Оказывается, все кошмары, которые он созерцал, были всего лишь сном. А мы-то думали! Но закрадывается-I аки в душу фраза из недавно прочитанной эзотерической книжонки: -Не бойся угодить в ад после смерти, ты и так в нем находишься!» Итак, счастливого просыпания?

ИКра