Borrowed Time (Diamond Head, 1982) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 40:56

Рецензия на Darkside

Вспомните начало 80-х, вспомните те многочисленные группы «Новой волны британского хэви-метал». Вспомните, сколько было молодых коллективов, подававших огромные надежды. А теперь вспомните, сколько групп реализовало свой огромный потенциал. На ум приходят Iron Maiden, Def Leppard и Saxon. Остальные группы, к сожалению, канули в лету, и теперь мало кто вспомнит Angel Witch или Tigers of Pan Tang.

Такая же ситуация сложилась и с Diamond Head – группой, которую в своё время называли главной надеждой всея тяжёлой музыки со времён Led Zeppelin. Как и множество подобных групп, «Даймонды», выпустили гениальный дебютник, за которым последовал первый большой контракт. А за контрактом последовал уход группы в коммерцию и последующий распад. К сожалению, это стало настоящей болезнью для коллективов NWOBHM, а деградация Diamond Head стала самым печальным итогом этой эпидемии.

Данный диск, однако, не стал таким уж резким провалом группы, напротив, альбом имел коммерческий успех и занял 24 место в британских чартах. Но уже тут чувствуется начало упадка, который погубит группу на следующем студийном альбоме.

Итак, что же являет собой «Borrowed Time»? Во-первых, на пластинку вошли две перезаписанные песни с «Белого Альбома» — «Lightning to the Nations» и «Am I Evil?». Звук стал помясистее и посочнее, что ещё больше украсило два шедевра рок-музыки. А вот с новыми песнями вышла довольно спорная ситуация в них нету и десятой доли того драйва, который присущ песням с «Белого Альбома». Не та скорость, не та тяжесть, не тот напор, песни временами больше напоминают хард-рок, нежели хэви. Последнее относиться к «To Heaven from Hell», «Borrowed Time» и, в особенности, к «Call Me». Не подумайте плохого — эти песни очень хороши, особенно заглавная песня, но в них не чувствуется ничего того, за что мир рок-музыки полюбил DH.

Другое ощущение оставляет “открывашка” «In the Heat of the Night» и полу-балладная «Don’t You Ever Leave Me». Коммерцией, конечно, попахивает и тут, но здесь она не такая явная, как на других песнях. Итак, на выходе получаем очень спорный диск. На нём всего 5 новых песен, которые оставляют двойственное впечатление: с одной стороны мы получаем неплохого уровня хард-н-хэви, но с другой стороны новый материал имеет мало общего со славным прошлым группы. За это и поставлю оценку меньшую, нежели за блестящий дебютник.