Down To Earth (Ozzy Osbourne, 2001) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Hard Rock/Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Рецензия

Если в музыке, как в жизни, существует «кризис среднего возраста», то, похоже, Оззи с успехом миновал не только его, но и «кризис пенсионного возраста». А если серьезно, то, на мой взгляд, «Down То Earth» — солидная работа солидного музыканта. Пока некоторые другие весьма немолодые дядьки (вроде Элиса Купера) валяли дурака и модничали (ведь сказано: «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток», и, в конце концов, «Богу — богово, а кесарю — кесарево»), «дедушка» Осборн неспешно занимался обычным делом — гастролировал, забавлялся с «реюнионом» Black Sabbath, много времени уделял семье и, между тем, сочинял новую музыку. Иначе говоря, делал то, что ему лучше всего удается в этой жизни. И не беда,что на создание «Down То Earth» ушло больше пяти лет, куда торопиться-то? Человеку с таким опытом (и именем) суета не к лицу. Да и главное — альбомчик-то удался, пусть он и не внес в рок-музыку чего-то нового (уж этого-то у Оззи — и так хоть отбавляй, на добрую сотню молодых «рок-героев» хватит). То, что мы здесь слышим — просто музыка Оззи, Великого и Смешного: крепкая, уверенная, сработанная со вкусом и мастерством. А как же иначе? Среди тех, кто на сей раз «запиливал» у Осборна, Закк Уайлд (гитара), Майк Бордин (барабаны) и Роберт Труджилло (бас, сейчас пытается заменять Ньюстеда в Metallica). Знакомые имена? Да этому мужику стоит только свистнуть в два пальца, и через полчаса у его дверей выстроится очередь из лучших инструменталистов современного «тяжеляка». Если же рассмотреть «Down То Earth» поближе, то станет заметно, что диск, с одной стороны, мало напоминает «Ozzmosis» (1995), а, с другой, не очень-то похож и на ранние альбомы. Аранжировочно и благодаря присутствию «бешеного» Закка он слегка склоняется к «No More Tears» (1991), но лишь слегка. Особого смысла останавливаться на отдельных композициях не вижу, каждая из них покажется вам знакомой, от «хэви» «Facing Hell» а-ля Sabbath и тот же ранний Оззик, до «Running Out Of Time», тяготеющей к поздним дискам (помните «Old L.A. Tonight»?). Ну и голос, этот вездесущий, почти родной, знакомый мне лет с пятнадцати, голос. «Ба! — скажете вы — Да я уже где-то это слышал…» И будете правы. Но, несмотря на это, с удовольствием прослушаете «Dreamer», «No Easy Way Out», «Junkie», «Black Illusion»… ну, в общем, весь альбом. Одно условие: вы должны быть давними поклонниками Осборна. Как я.

Reactor