Eat The Heat (Accept, 1989) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Рецензия на Darkside

Достигнув к концу 1986 года пика своей популярности и реализовав только в США полмиллиона пластинок, немцы решили, что должны ещё лучше продаваться в Америке. По их мнению, добиться большего успеха можно было, лишь смягчив звучание. Однако с таким «немелодичным» вокалистом, как Удо Диркшнайдер, сделать это нереально – нужен другой певец. И хотя после выхода «Russian Roulette» музыканты уже сочинили «в старом ключе» 14 композиций для следующего альбома, самоубийственное решение АССЕРТ всё же приняли. Без скандала они увольняют своего харизматичного основателя, по-дружески отдавая в качестве компенсации 11 новых песен для его первого сольника. Оставшиеся три, записанные уже с другим певцом — «XTC», «Generation Clash», «D-Train» становятся лучшим украшением «Eat the Heat».

Из 200 кандидатов вокалистом в группу был принят сначала англичанин Rob Armitage. Однако вскоре его место за микрофоном занял американец David Reece. Сравнивая, вокальные данные Роба, и Дэвида, нужно признать, что голос Дэвида объективно сильнее. Имея широкий диапазон, уверенно включающий в себя и нижний регистр, он отлично подошёл к новому материалу. Проходных песен здесь нет. Диск получился качественным, с красивой мелодикой, эмоциональным, но только при внимательном прослушивании узнаёшь здесь АССЕРТ – настолько далеко они отошли от классического звучания! Синтезированные ударные, присутствие клавишных («табу» до 86г.), манера исполнения вокалиста – очевидные моменты «американизации» саунда. Не став одним из многочисленных глэмовых клонов (этому препятствовал безусловный композиторский талант), немцы, тем не менее, во многом потеряли свою индивидуальность. И только замечательные гитарные пассажи Вольфа Хоффманна напоминают нам о славном прошлом группы. На альбоме действительно видны и развитие музыкальных идей и новые подходы в извлечении звука. (Отголоски этих идей можно услышать даже на диске АССЕРТ «Objection Overruled» 1993 года.)

Итоги. Являясь достойнейшим образцом мелодичного хэви, альбом неплохо раскупался. Но тур в его поддержку провалился и закончился распадом группы. Слушая концертные записи того периода, становится ясно, почему так произошло. Прекрасно исполняя репертуар с «Eat the Heat», Дэвид Рис отвратительно пел старые хиты. Верные поклонники не приняли такой АССЕРТ, а новых фанатов группа так и не обрела.

Примечания. Заявленный на обложке второй гитарист, британец Jim Stacey, не участвовал в студийной записи. Его приняли в группу только для концертной деятельности. Все гитарные партии на альбоме исполнил Вольф Хоффманн. Зато на песне «Turn the Wheel» бэк-вокалистами выступили Удо Диркшнайдер и весь состав его сольного проекта!