Insult to Injury (Whiplash, 1990) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Speed Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 59:10.

Треклист:

  1. Voice of Sanity (3:37)
  2. Hiroshima (3:15)
  3. Insult to Injury (2:42)
  4. Dementia Thirteen (3:02)
  5. Essence of Evil (5:59)
  6. Witness to the Terror (3:58)
  7. Battle Scars (4:28)
  8. Rape of the Mind (2:30)
  9. Ticket to Mayhem (4:08)
  10. Pistolwhipped (3:17)
  11. Spit on Your Grave (Live) [Bonus Track] (2:44)
  12. Red Bomb (Live) [Bonus Track] (5:21)
  13. Cyanide Grenade (Live) [Bonus Track] (3:27)
  14. Message in Blood (Live) [Bonus Track] (4:08)
  15. Warmonger (Live) [Bonus Track] (3:35)
  16. Stagedive (Live) [Bonus Track] (2:58)
Состав группы:

  • Tony Portaro – гитара
  • Joe Cangelosi – ударные
  • Glenn Hansen – вокал
  • Tony Bono – бас

Рецензия на Darkside

Было модно в то время рисовать такие чуть ли не панковские обложки… А содержание куда серьёзней будет, чем глупый металхэд в инвалидной коляске. Это, собственно, довольно конкретный и шикарно сыгранный трэш американской школы восточного побережья. На своём третьем альбоме группа оторвалась на всю катушку, взяв на вокал Гленна Хансена и освободив Тони Портаро от обязанности петь, так что он смог сконцентрироваться на гитаре. Звук у гитары, правда, жиденький и напоминает слегка звук на «Killing Is My Business» Megadeth, что для одной гитары простительно. Да и поровнее продукция будет: радует «правильно» прописанный бас, партии которого всегда слышно заднем плане, а басисту, как говорится, есть что показать. Молотит по барабанам никто иной как Джо Кангелози, который в середине девяностых записал с Kreator знаменитый «Cause Of Conflict». Материал получился весьма разнообразным, забойным, несмотря на частые смены ритма и то, что в группе только одна гитара. Она, кстати, частенько как будто уступает место басу, который его мастерски заполняет. Но и не стоит думать, что это этакий техно-трэш, это вполне нормальный трэш, сыгранный по-живому со здоровой долей раздолбайства. «Voice of Sanity», «Hiroshima», «Insult to Injury», да практически все песни являются этакими небольшими металлическими оргиями, а «Ticket to Mayhem/4E.S.» – довольно интересным инструменталом. Так что вывод ясен: недооцененная в своё время банда!