Invictus (Necronomicon, 2012) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом немецкой группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 1:10:39.

Рецензия на Metal Library

Здесь у них любовь с интересом, здесь у них лежбище, как говаривал Жеглов. В «Invictus» заложена капсула с посланием: ветераны тевтонского трэша категории Бэ вернулись к нам всерьёз и надолго. Да не просто с очередной макаронной завязью трёх десятков виденных и слышанных бундес-риффов, а намёком на нечто большее – концептуальными вставками с библейскими отсылами и даже симфоникой. Недавний энергетически сумасшедший тур по России – очередное доказательство того, что Necronomicon, в которых от оригинала остался лишь гитарист-фронтмен Фолькер Фредрих, рады показать архискучным Kreator, шаблонно-предсказуемым Destruction и рок-н-ролльно стандартным Sodom, где именно этой зимой прописались раки. «Invictus», с лёгкостью и гармонией сочетающий немецкий трэш а-ля понемногу от всех голов местной большой тройки, Bay Area классику из 80-х в виде ошмётков Testament, поверхностные цитаты из Megadeth (к примеру, «Upon Black Wings»), органичные кусочки немецкого спид-метала, жёсткого американского пауэра да отрывков NWOBHM. Басовые партии и статически-повторяющиеся соло нередко взяты у Iron Maiden, наиболее агрессивные трэшевые кавалькады вроде хитового дебютного ража «Invictus» напоминают Destruction. Попадаются и отрезки на манер «современные пауэр-герои из Германии играют Motorhead». Вся эта разнообразная фаршировка, поданная со вкусом и не без явного таланта, обвалена в муке умных аранжировок, где Necronomicon пытаются поменьше повторяться, посыпана интермедиями с закадровыми голосами и на финише завёрнута в прозрачный звук. К нему, скорее пауэрному, чем трэшевому, может быть максимум претензий у буквоедских блюстителей олд-скул моды. Саунд и вправду легко было сделать если не грязнее, то, по крайней мере, жирнее и насыщеннее. Но даже и в такой форме он чужеродным вовсе не кажется – как и всё действо в целом. На пластинке уютно уживаются более-менее рок-н-ролльчик «Thoughts Running Free», атмосферный и круто сваренный медляк «Face To The Wall», сонно стартующий и набирающий обороты постепенно, и неожиданная, почти глэмовая баллада на сладкое «Before The Curtains Fall» с удивительно походящим вокалом Фредриха.

Для германцев «Invictus» – уверенный шаг вперёд по сравнению с первыми двумя пост-реюнионовскими плюшками, которые эксплуатировали исключительно задор и агрессию бундес-трэша. Пусть мощно, но слишком привычно. На новой пластинке кроме крепко сбитого риффинга и привычных ритмов появилась мысль, добавилась креативная жилка, прогрессивные элементы в структуре. Здесь можно в одной песне встретить Slayer-овский рифф из порубежья 90-х и подачу Living Death, вставки мелодичного хэви и ритмику от Artillery самых тучных лет. И 50 минут, которые заставляют у коллег-тевтонцев активно позёвывать, начиная с середины, здесь проходят уверенно и воспринимаются с интересом. Отличный баланс, хороший звук и поддержка не последнего лейбла дают Necronomicon вполне симпатичные перспективы на будущее.

Оценка: 4+/5   ·   Metal Library