Страна: США
Жанр: Thrash/Groove Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время: —
Треклист:
|
Состав группы:
|
Рецензия на Darkside
Думаю, тем, кто никогда не слышал Lamb of God или слышал отдельные песни, лучше всего начать полноценное ознакомление с творчеством группы именно с данного релиза: с одной стороны, это, можно сказать, best of раннего периода, а с другой — наглядная демонстрация того, насколько здорово и профессионально музыканты работают «живьем», причем практически на любых скоростях. Интродукция, представляющая собой довольно мрачный «гибрид» погребального колокольного звона в духе начала «Hells Bells» сами знаете какой группы и заунывного речитатива а-ля проповедь муэдзина с минарета, перерастает в мощнейшую композицию «Laid to Rest» («Похороненные») с рваным ритмом, чем-то похожую на Slayer/Machine Head. Вообще, если говорить о стилистике LoG с точки зрения похожести на другие коллективы, то первыми наряду с вышеуказанными приходят на ум Pantera, Crowbar и (местами) Kreator: то и дело слышны чисто трэшевые куски в духе Милле & Co. При всем том, однако, ни о каком плагиате не может быть и речи — группа исключительно индивидуальна и узнаваема: характерный «рычащий» вокал, плотные «вязкие» гитары и просто фантастическая ритм-секция. И, кстати, к металкору в его современном обличье LoG имеет довольно-таки опосредованное отношение; куда больше общего прослеживается со старыми, давно «почившими» составами типа Sacred Reich или Cro-Mags. И уж совсем никакого отношения сей замечательный коллектив из Вирджинии не имеет к «попрыгучей мазафаке»: фраза «Nu-metal is a fuckin’ crap and dyin’ out. Hail to the true metal!» («Ню-метал — это вымирающий отстой. Да здравствует истинный метал!»), произнесенная Рэнди Блайсом где-то в середине шоу, в этом смысле очень показательна.
В завершение отмечу композиции, «зацепившие» меня больше остальных: 3. «Hourglass» («Песочные часы»), 7. «Terror and Hubris in the House of Frank Pollard» («Страх и спесь в доме Фрэнка Полларда»; местами каким-то непостижимым образом ощущается атмосфера ранних Dismember («Dreaming in Red» и т.п.)), 8. «Ruin» («Крах»), 11. «The Faded Line» («Размытая грань»), 14. «Vigil» («Бдение»; своего рода визитная карточка группы) и 15. «What I’ve Become» («То. во что я превратился»).