Legacy of Kings (HammerFall, 1998) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Швеция
Жанр: Power Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Об альбоме

Начать стоит, пожалуй, с кадровых изменений, произошедших в HammerFall в промежутке между записью дебютного альбома и выходом нового, получившего название «Legacy Of Kings». «HammerFall начинался как обычный сайд-проект. — вспоминает Оскар Дроньяк, гитарист и основатель группы, — и все музыканты параллельно играли в других коллективах (In Flames, Dark Tranquillity, Crystal Age). Новая фаза началась в марте 1996 года с приходом Иоакима на место вокалиста, а уж после записи «Glory То The Brave» стало ясно, что HammerFall заслуживает гораздо большего к себе внимания. Главным нашим требованием к музыкантам стала стопроцентная сосредоточенность на делах группы. В результате пришлось искать сразу троих новых коллег». Постоянным барабанщиком стал Патрик Рафлинг. который, впрочем, в качестве сессионного музыканта уже участвовал в записи «Glory То The Brave».

Место второго гитариста занял Стефан Эльмгрен, а бас-гитарой с мая 1997 года заведует Магнус Розен, ранее игравший в группе бывшего гитариста Accept Йорга Фишера Billionaries Boys Club (Кстати говоря, сам Фишер однажды заглянул в студию к HammerFall и сыграл соло для композиции «Stronger Than Аll»). Нельзя не упомянуть и еще одного человека, которого называли «шестым членом» HammerFall, несмотря даже на то, что в последние годы официально в состав группы он не входил. Речь идет, конечно же, о Йеспере Стромбладе, музыканте группы In Flames, который в 1993 году вместе с Дроньяком стоял у истоков HammerFall и самым активнейшим образом участвовал в создании репертуара группы. В настоящее время Иеспер вплотную занимается делами своего основного коллектива In Flames, но связей со своими старыми друзьями не теряет и продолжает участвовать в написании песен, правда, уже в меньшей степени.

Вот в таком виде HammerFall и отправились в студию для записи «Legacy of Kings». Оскар Дроньяк: «Я бы сказал, что этот альбом более зрелый и более продуманный по сравнению с дебютом. Но поскольку основные авторы музыки все те же, что и были — даже учитывая, что вклад Йеспера значительно скромнее — то в принципе результат получился вполне похожим на «Glory То The Brave». Основное различие между двумя альбомами заключается в качестве записи и продюсирования, которое на новом альбоме в сотню раз лучше. Кроме того, мы выросли и как музыканты, так что и с точки зрения игры на этот раз все получилось гораздо лучше».

Что же до текстов, то их комментирует уже вокалист Иоаким Кане: «Мне всегда нравились тексты таких групп, как Iron Maiden, Judas Priest или Manowar. Именно такой тип лирики, образца 80-х годов, меня вдохновляет больше всего. Я никогда не буду сочинять депрессивные тексты, как это стало модным в девяностых. Для того, чтобы песня получилась хорошей, чтобы слушатели получали от прослушивания удовольствие, нужно, чтобы текст был соответствующий». Собственно, при написании музыки Оскар и Иоаким руководствуются теми же принципами и ориентирами. Слушаешь иной раз тот же «Legacy Of Kings», закроешь глаза — и кажется, что на дворе не конец тысячелетия, а год эдак 1986. “Еще бы! — соглашается Оскар. — По сути именно ностальгия и подвигла меня пять лет назад покинуть Ceremonial Oath, чтобы собрать HammerFall и вновь начать играть хэви-металл. Годы, когда я играл дэт-металл, тоже доставили мне массу удовольствия, но глубоко внутри я всегда знал, чему я принадлежу, хэви-металл всегда был в моем сердце. И я скажу даже больше — по сравнению со временами моей юности, когда моими любимыми командами были Accept, Judas Priest, Helloween, Manowar, Kiss, W.A.S.P., Motley Crue, список моих кумиров не изменился, потому что я ни на один день не прекращал слушать эту музыку, и только она всегда была для меня источником вдохновения».

А теперь уже и сами HammerFall, как некогда их кумиры, гордо несут знамя настоящего металла по всему миру.

По материалам журнала «Rock City» №25