True Obsessions (Marty Friedman, 1996) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Hard Rock на английском языке.
Общая длительность 49:45.

Рецензия на Darkside

Четвертая работа жгучего американского инструменталиста действительно зацепила. Несмотря на появление большого количества вокальных партий, музыка не потеряла своего шарма и остается все таким же авангардно-инструментальным хард-роком/AOR-ом, с оригинальнейшей мелодикой грустноватого привкуса, которые относятся к «ностальгиню-навевающим» альбомам моей коллекции. Все выдержано в классическом духе предыдущих работ — среднетемповые крепенькие вещицы с великолепнейшими мелодийными элементами. Таковыми являются как запомнившиеся мне аккустическо-сологитарно-клавишные переходы, так и вокал, записанный на половине вещей. Он оказался как нельзя кстати, и только подчеркивает и приумножает ностальгический пресс.

Звук не имеет никаких изъянов записи. Качество хорошее, да и музыкальное наполнение не подвело — в 11-ти записанных вещах накопилось почти 50 минут тотального наслаждения. Диск не слащавый и не попсовый — очень хорошо сбалансирован в соотношении мелодичность / тяжесть. Среди вещей что-то отметить очень непросто. Одинаково звучат как инструменталы, так и вокальные инструменталы. Все это начинается с ненавязчивого инструментального боевичка «Rock Box», который не успевает даже приесться, как в ход вступает более сложная и интеллектуальная «Espionage», следом за которой идет первая вещь с наличием вокала – медленная любовная композиция Last September, зацепающая за самое, что не на есть живое. Сразу же за ней вещь, развеивающая печаль – инструментал «Intoxicated» с суперовым взрывом инстументально-клавишного феерверка. Далее идут, пожалуй, две любимые вещи – стандартная и ненавороченная «Shine On Me» и просто вырывающая сердце и уносящая его куда-небудь далеко-далеко на луну «Hands of Time». Далее «Rio» — одна из самых спокойных и умиротворенных вещей. После следует, наверное, самый ритмичный и тяжеленький боевик — «Live And Learn». Три заключительные инструментала, как бы сливаются в один и говорят слушателю до свиданья, ставя жирную и уверенную точку.

Итог. Многие скажут, что альбом того не стоит, и что вокал его испортил. Может так оно и есть, и может это более объективное мнение. Но из-за беспредельного восхищения, и неуступания в музыкальном плане вокальных вещей, перед инструменталами безоговорочно ставлю высший балл. По-моему, Марти уже никогда себя не переплюнет. Это просто предел всему!