White Zombie — музыкальная группа: дискография, история, музыканты, фото — Rock and Metal

Американская группа, игравшая в стилях хэви- и индастриал-метал. Известна своей лирикой, основанной на фильмах ужасов.

Альбомы:

Критики назвали их стиль как «психо-дет-металл с пост-апокалиптическим и киберпанковским ужасающим видением Ада». Большинство своих замороченных идей вокалист и главный сочинитель песен Rob Zombie почерпнул из фильмов ужасов. Да и само название группы было взято из одноименной картины 1932 года о женщине, которая проводила свой медовый месяц на Гаити и связалась с местными колдунами, которые развлекались тем, что оживляли зомби. «Я вырос ненавидя многих людей, — говорит Роб, — и поэтому я был просто одержим фильмами и телепрограммами. Именно этот мир стал моей реальностью, а не то, что творилось за моей дверью. Меня всегда воротило, когда рок-группы скулили о своих подружках или ругали политиков. Я никогда не интересовался каждодневными скучными проблемами всех этих людишек». Образовались While Zombie в сентябре 1985 года в Нью-Йорке, после того, как Роб повстречал басистку Sean Yselt (настоящее имя Shauna Reynolds) в знаменитом «подпольном» клубе CBGB. Шесть месяцев спустя состав группы более менее утвердился и демон White Zombie был выпущен наружу. Еще месяц спустя был издан их первый сингл с песней «Gods On Voodoo Moon», который сейчас является раритетом.

В январе 1986 года пришел постоянный барабанщик Ivan de Prume, с которым был записан второй сингл с песней «Pid Heaven». Иван родился в семье русских эмигрантов и начал стучать по барабанам с 11 лет. «Я вырос в сумасшедшем доме, — вспоминает он, — и мне просто необходимо было колотить по чему-нибудь». С приходом гитариста группа начала выступать в различных нью-йоркских клубах и завоевала себе неплохую репутацию. Критик «Виллидж Войс» окрестил их как «лучшую команду в гниющей сердцевине Нью-Иорк-Сити. В действительности трудно было понять, чего же больше не в их имидже — сатиры, стеба или развлекательной театральности. Их путь к славе в чем-то напоминает дорожку, основательно проторенную Kiss в начале 70-х, котда были на все 100% использованы маскарадные костюмы и грим, а рок-н-ролл впервые смешался с искусством комиксов.


Музыканты группы

В 1987 году White Zombie выпустил ми-ниальбом «Psycho Head Blow Out» на своей собственной фирме «Sileht Explosion». «Это была наша собственная версия классического рока, — вспоминает Роб, — Мы отдали дань уважения группе „Кисс“ и всем большим рок-звездам, а потом открыли для себя хард-рок и панк-рок». В октябре этого года состоялось их турне по Среднему Западу, а затем вышел первый лонпшей «Soul-Crusher», снова на их же фирме. Студенческие радиостанции и альтернативная пресса сделали ему хороший промоушн и это привело к тому, что независимая фирма Caroline Records подписала с группой в 1988 году контракт и переиздала альбом. Последовало еще одно турне по 30 американским городам и еще один альбом «Make Them Die Slowly» (89г.), продюсером которого стал знаменитый Bill Iaswell, работавший с Iggy Pop, Motorhead и PIL. Рейтинг группы подскочил на несколько пунктов и Jay Yuenger стал официальным гитаристом White Zombie. Он вырос в Чикаго и по приезду в Нью-Йорк сразу же попал на их концерт, что определило его судьбу. «Я подумал, что они являются самой четкой командой, которую я когда-либо видел, — сказал Джей.— Я присоединился к ним, потому что мечтой моей жизни было играть в завернутой uруппе, выступающей в CBGB».

В конце 1989 года, после американского турне, «Зомби» отправились в Европу, что совпало с выпуском мини-альбома «God Of Thunder», записанного с помощью продюсера Daniel Rcy (работал с Circus of Power, Raging Slab, Ramones). После триумфального возвращения из Европы группе начали позванивать представители главных фирм грамзаписи, и музыканты отдали предпочтение Geffen Records, которая курирует Guns’n’Rose«. Летом 1991 года, вместе с продюсером Andy Wallace (работал с Cult, Slayer, Nirvana), был записан альбом «La Sexorcisto Devil Music Vol. 1», содержание которого вполне соответствовало названию. Здесь красотки занимаются любовью с космическими монстрами («Cosmic Monsters»), паучихи устраивают сладострастные оргии, переходящие в кровавую бойню («Spiderbaby/Yeah-Yeah-Yeah»), сам Сатана приглашает невинных девушек в свою спальню, где горячей, чем в Аду («Grindhouse/A-Go-Go»), дьяволицы из пятого измерения с ревом прорываются через опаленную пустыню, населенную зомби («Thunder Kiss 65»), молоденькие секс-бомбы гоняют на своих «Харлеях» по автострадам в поисках приключений, но находят только смерть («Welcome То The Planet Motherfucker/Psychoholic Slad»), ну и дальше в том же духе. В кайф? Тогда ищите и слушайте.

По материалам журнала «Rock City» №4