Lingua Mortis (Rage, 1996) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Heavy/Symphonic Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Треклист: 01 — In A Nameless Time 02 — Alive But Dead 03 — Medley:   a) Don’t Fear The Winter (Instrumental)   b) Black In Mind   c) Firestorm (Instrumental)   d) Sent By The Devil   e) Lost In The Ice (Instrumental) 04 — All This Time (Edited version)

05 — Alive But Dead (Instrumental orchestra version)

Состав группы: Peter «Peavy» Wagner – вокал, бас Sven Fischer – гитара Spiros Efthimiadis – гитара Chris «Efti» Efthimiadis – ударные Приглашённые музыканты: Christian Wolff – фортепиано

Symphonic Orchestra Prague

Рецензии

Попытки сыграть «в две руки» с исполнителями классики известны со времен «диповского» «Концерта для группы с оркестром». Данный продукт интересен прежде всего тем, что на нем тевтонские трэшеры Rage плюс Пражский симфонический оркестр гоняют свои вещи, причем написанные отнюдь не спецом для этого альбома. Большинство из них (исключая инструментальные номера) с диска «Black In Mind» (1995). Самое же уматное — здесь присутствует вокал. Правда, чувствуется, что вокалисту Питеру Вагнеру пришлось попотеть, поскольку оркестрантам при всем желании не удалось бы сыграть так же быстро, как звучат спид/трэш-оригиналы. В результате мужику приходится петь (а инструменталистам музицировать) в два-три раза медленнее. Так что трэки «Black In Mind» и «Alive But Dead» узнаешь только к середине. Но инструментальные композиции и кое-что из песен получились просто отпадно. Сами парни оценивают то, что вышло, следующим образом: «Мы и представить не могли, что в наших песнях СТОЛЬКО музыки…». Честно говоря, я тоже. Ну что еще сказать, уважаю!

Reactor

Как легко догадаться по названию, сие творение Пиви и его братьев по оружию представляет собой оркестровые версии песен Rage. Само собой, очень профессионально, очень масштабно, грандиозно и внушительно. Создается даже такое впечатление, что это не хэви-металл группа решила сделать пару оркестровых вкраплений в свою музыку, а наоборот — какой-то классический оркестр разнообразил свой репертуар металлическими вставками. И если «In A Nameless Time» или «Sent By The Devil” еще как-то более или менее выдержаны в своем оригинальном стиле, то вот «Black In Mind» может привести закоренелого металлюгу, мягко говоря, в легкий шок. Правда в приятный, такой, шок, в хороший.

Из журнала «Rock City» №12