Unleashed in the East (Judas Priest, 1979) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время: н.д.

Об альбоме

После Америки музыканты чувствовали себя опустошенно. Роб даже сказал с черным юмором: «Порой я очень беспокоился о том, что могу начать кусаться и однажды проснусь утром в смирительной рубашке». Но тем не менее они решили ненадолго посетить Японию, где их встретили так восторженно, что «пристам» пришлось буквально спасаться от своих поклонников в автомашинах. Именно в Японии музыкантам пришла в голову идея выпустить полноценный концертный альбом. Мысль об этом приходила им и раньше, но тогда они все еще были связаны контрактными обязательствами со своей старой фирмой, которая имела права на выпуск многих песен из старого материала. Вернувшись в Лондон, они заперлись в студии Starling, где смикшировали этот концертный альбом, взяв за основу записи, сделанные в токийских Koselnenkin Hall и Nakano Sunplasa Hall. Продюсером пластинки стал известный в роковых кругах Tom Allom, с которым «присты» потом продолжили очень успешное сотрудничество.

В мае-июне прошли небольшие британские гастроли ДП под названием X-Certificate Tour, и во время одного концерта в лондонском Hammersmith Odeon Робу Хэлфорду запретили демонстрировать свой любимый трюк — помпезный выезд на сцену на тяжелом «Харлее». Дело было в том, что во время американского турне Роб потерял управление и свалился вместе со своим мотоциклом со сцены, ранив при этом одного из фанов. Предусмотрительные британские промоутеры решили на этот раз обезопасить себя от возможного несчастного случая. Это также были последние гастроли вместе с Лесом Бинксом, который был буквально измотан бесконечными разъездами, на которых барабанщику обычно достается больше всего, и поэтому покинул группу. Позже он продолжил работу в качестве сессионного музыканта и его игру можно услышать на альбомах Axis Point, Roger Chapman и Lion Heart. Ему на замену пришел профессиональный и очень динамичный драммер по имени Dave Holland, который работал ранее с John Mclaughlin, John Abercomble и с группами Finders Keepers, Pinkerton Colours, Libetations, Hayward & Lodge, Life и в самой клевой из них — Trapeze.

В сентябре 1979 года началось десятинедельное американское турне ДП, на котором они около месяца открывали концерты для Kiss, и одновременно был издан концертный альбом под названием Unleashed In The East, который значил для «пристов» примерно то же, что и Made In Japan для «перпловцев». В Штатах он достиг 70-го места, а в Англии поднялся аж до десятого места, оставаясь в таблицах восемь недель. Чувствовалось, что пластинка была записана буквально на одном дыхании. На ней были представлены лучшие вещи из репертуара «Джудас Прист» и особенно сильно прозвучали Running Wild, Exciter и конечно же Ripper. Японцы же на этом не успокоились и выпустили у себя на родине в этом году еще один концертный альбом под названием Live In Japan — Beast In The East. На американских концертах «присты» продемонстрировали профессионализм высокого класса, работая без сухого льда, световых эффектов и прочих штучек. Их дорожный менеджер Dickie Bell организовал концерты с Kiss, над которыми «присты» постоянно подтрунивали. Они не были в большом восторге от этих совместных выступлений, но как сказал Даунинг в одном интервью: «Это дало нам шанс выступить перед очень молодой аудиторией с возрастной категорией от двенадцати до пятнадцати лет. Через пару лет они подрастут и станут регулярными посетителями наших концертов. Вот почему мы решили играть вместе с Kiss, которые исполняют не глэм-рок, как принято считать, а скорее киндер-рок».

После одного из концертов произошел забавный казус. «Присты» отправились в близлежащий бар, где их с восторгом приняли за «киссов», а так как Даунинг был блондином, то его посчитали за случайно затесавшегося Рода Стюарта. Когда ошибка выяснилась, то все долго смеялись, прихлебывая пивко. 4 ноября «Джудас Прист» с блеском отыграли в нью-йоркском зале Palladium и буквально через пару дней улетели в Европу, где выступали как предгруппа AC/DC в Германии, Франции, Бельгии, Голландии и Швейцарии. «Это турне позволило нам хорошо закрепиться на европейском плацдарме, — сказал Типтон. — Вскоре мы вернулись в Европу уже как хедлайнеры». Тем временем песня Diamonds And Rust стала фаворитом многих радиопрограмм, а «присты» вернулись домой, где провели Рождество со своими семьями, а потом заперлись в лондонской студии Trident вместе со своим продюсером Томом Элломом.

По материалам журнала «Rock City» №6